Формирование имиджа руководителя НКО и продвижение проекта в социальных сетях

7 сентября состоялся тренинг для руководителей НКО на тему «Формирование имиджа руководителя НКО и продвижение проекта в социальных сетях».
Спикером тренинга выступила Ана Мавричева — ведущая программы «Новый день» на телеканале ТВ-3, автор трилогии бестселлеров «Код публичности», «Год публичности» и «Ход публичности».
Участники узнали о том, как повышать свою узнаваемость, продвигать себя в социальных сетях и выстраивать долгосрочное доверие со своей потенциальной аудиторией.
Главные выводы, которые можно вынести руководителям НКО из вчерашнего тренинга – это важность преодоления страха перед работой в онлайне и возможностью становления публичным человеком.
Мероприятие было проведено на базе юридического факультета ЯрГУ им. П. Г. Демидова в рамках проекта «Трансформация работы некоммерческих организаций в эпох цифровизации: возможности и угрозы», поддержанного Фондом президентских грантов.