Портал некоммерческих организаций
Ярославской области

лого2

logo

  • Новостная лента

Проект «Как Пошехонца в Пошехонье поселить»

Проект «Как Пошехонца в Пошехонье поселить»

Проект «Как Пошехонца в Пошехонье поселить» высоко оценён федеральными экспертами и вошел в число победителей первого конкурса Президентского фонда культурных инициатив и получит финансовую поддержку на реализацию. Заявителем является МБУК «Централизованная Библиотечная система». Его смысл на стыке идей, реализуемых в #нацпроектах «Туризм» и «Культура», объединить творческих людей: этнографов, историков, краеведов, литераторов, чтобы создать самобытный образ Пошехонца и привлекательный бренд территории. Известный писатель Салтыков-Щедрин в своём романе «Пошехонская старина», определил Пошехонца как «тупого, беспросветно-отсталого, захолустного обывателя, совершающего анекдотические глупости», а само Пошехонье как глухомань, захолустье, символ русской темной глубинки. Елена Семенова, начальник отдела по делам культуры, молодёжи, спорта и туризма Администрации Пошехонского района, руководитель АНО «Золотое Пошехонье», разработчик и руководитель команды проекта комментирует: — Наследие нашей Пошехонской земли гораздо шире, глубже и интереснее.2Наполнение образа Пошехонца глубоким смыслом на основе нематериального культурного наследия края с включением в обсуждение жителей, ученых, литераторов, краеведов позволит выделить его «самость» и уникальность. При определенных условиях сложившийся образ Пошехонца может помочь развитию района, а Пошехонье поменять свой статус «глухомани» на привлекательный образ необычной глубинки. Любовь Бородулина, один из разработчиков и участников проекта: -Цель проекта — проведение мероприятий, объединяющих жителей Пошехонского района с целью популяризации образа Пошехонца, как ресурса туристической привлекательности территории. Пошехонский район – интереснейшая, имеющая свою «особинку» и атмосферу местность. Среди партнёров проекта — Исторический факультет ЯГУ им. Демидова, ГОУ Областной Дом народного творчества, портал «Культура Ярославии», студия «Вологодские росписи» и Центр народных художественных промыслов «Резной палисад» г. Вологда, ООО «Локус Консалтинг групп», районная газета «Сельская новь». 1 октября был дан старт реализации проекта. 29 сентября прошло первое заседание команды, где были намечены планы, распределены обязанности. К участию приглашались все, кому небезразличны судьба Пошехонья и Пошехонского района. Ирина Иванова, исполнительный директор в Консультационно-аналитический центр «Локус Консалтинг Групп», поделилась впечатлениями от проекта: -Пошехонье постепенно становится известным не только как место происхождения самого известного в России сыра, но и новое направление для путешествий по малоизведанным, самобытным уголкам России. Уверена, что с этого дня начинается новый этап в жизни чуднОй, а может быть чУдной страны Пошехонии.

Н. Попова

0.0/5 оценка (0 голосов)

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ ГАЗЕТЫ

Электронная почта *